Аудит и консультации

Организации любой формы собственности обязаны заниматься вопросами охраны труда работников. Любой собственник бизнеса заинтересован в снижении рисков и штрафов, поэтому периодический аудит состояния охраны труда никогда не будет лишним.

Зачастую в небольших организациях вопросы охраны труда поручаются по совместительству штатному сотруднику, не имеющему большого опыта и практических знаний в этой области. Таким организациям мы настоятельно рекомендуем проводить аудит охраны труда с целью своевременного выявления нарушений требований охраны труда, неточности в ведении документации. Вовремя принятые меры по устранению нарушений помогают предотвратить возможные негативные последствия этих нарушений, такие как травматизм и профессиональные заболевания.

Также аудит охраны труда необходим в организациях, где ожидается проверка Государственной инспекции труда. Здесь точно будет не лишним, чтобы всю имеющуюся документацию проверил профессионал, точно знающий, что и как проверяют инспектора ГИТ.

Аудит охраны труда включает в себя:
1. Выезд специалиста на территорию Заказчика, проведение проверки всех помещений на предмет их соответствия нормам
2. Анализ документации по ОТ (положения, приказы, инструкции, инструктажи, списки работ повышенной опасности, журналы, нормативные и законодательные акты), а также информационную обеспеченность работников (ознакомление с требованиями охраны труда и со своими правами).
Полный перечень проверяемой документации согласовывается с каждым Заказчиком с учетом специфики деятельности организации.
3. Проверку реализации мероприятий по охране труда (прохождение медицинских осмотров, обучения по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности и т.д.)
4. Составление заключения о состоянии системы охраны труда в организации и разработка перечня рекомендаций по исправлению обнаруженных нарушений правил ОТ.

Проведенный аудит охраны труда даст оценку эффективности системы управления охраной труда на предприятии и поможет определить квалификацию специалиста, занимающегося вопросами по охране труда. Также вы сможете своевременно привести локальные нормативные акты в соответствие с действующим законодательством и не бояться проверок инспектирующих организаций.
Организация и ведение кадрового делопроизводства – обязанность каждого работодателя независимо от форм собственности организации (ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации). Чтобы быть уверенным в правильности ведения всей документации рекомендуем периодически проводить аудит всей кадровой документации. Это обезопасит организацию от штрафов при проверках инспектирующих органов. Также грамотно поставленный документооборот по кадрам обезопасит компанию в случае сложных увольнений и конфликтов с работниками.

Аудит по кадрам включает в себя:
1. Анализ документации по кадрам. Проводится проверка наличия и правильности составления обязательной документации:
- внутренние локальные акты
- приказы по личному составу
- трудовые договоры
- договоры материальной ответственности
- личные карточки (личные дела)
- заявления работников
- штатное расписание
- графики отпусков
- должностные инструкции
- трудовые книжки и журнал регистрации движения трудовых книжек
2. Выявление нарушений в работе с кадровыми документами
3. Составление заключения о состоянии делопроизводства по кадрам в организации и разработка перечня рекомендаций по исправлению обнаруженных нарушений.

Наши специалисты проводят:
- локальный аудит: выборка части документов для выявления ошибок при ведении кадрового учета и проверка всех обязательных документов на соответствие действующему законодательству. Данный вид аудита определяет корректность ведения кадровой документации в целом.
- полный аудит: проверка всей имеющейся документации по организации и по каждому работнику на соответствие документов по учету кадров друг с другом. Данный вид аудита позволит быть уверенным в том, что весь документооборот по кадрам ведется без ошибок и организация смело и без штрафных санкций пройдет проверку инспектирующих органов.
Зачастую, компании стараются сэкономить на всё, чём только можно. Из практики, руководители особенно небольших организаций в которых нет штатного специалиста по охране труда, назначают ответственным за это направление кого-нибудь из менеджеров, инженеров, кадровиков, а то и вовсе секретаря, которые пытаются найти необходимую информацию на просторах интернета и применить её в своей организации, в дальнейшем получая предписание и штраф от проверяющих. Поймите, что каждая компания, это индивидуальная личность и всегда есть нюансы, о которых знают только специалисты, которые работают в этой сфере.

Проведя анализ обращения наших клиентов за консультациями, мы решили сделать для них своего рода бонус. Чем чаще обращаешься, тем меньше платишь. В итоге для некоторых из них стоимость одной консультации снизилась с 1500 до 1000 рублей.

А какой объём консультаций подойдёт для вашей организации.
×
Консультант 1
1 500
Постоянно
Стоимость одной консультации 1 500 ₽
Консультант 5
7 000
Постоянно
Стоимость одной консультации 1 400 ₽
Консультант 10
13 000
Постоянно
Стоимость одной консультации 1 300 ₽
Консультант 15
18 000
Постоянно
Стоимость одной консультации 1 200 ₽
Консультант 20
22 000
Постоянно
Стоимость одной консультации 1 100 ₽
Мы очень уважительно относимся к тем организациям, которые предпочитают грамотно организовывать рабочий процесс. Именно по этой причине, при заключении договора на пакет «Консультант» большего объёма вы получаете более низкую стоимость одной консультации. 

В итоге: «Грамотно и Выгодно».

Также заходите в наш блог, возможно там уже есть ответ на вопрос который Вас интересует.

Остались вопросы или хотите заказать услугу, напишите нам и мы ответим

Преимущества бронирования заказа через сайт

Гарантированная скидка

Гарантированное получение дополнительной скидки 5% на первый заказ

Подарок

Каждому клиенту мы дарим подарок

Бесплатная консультация

1 бесплатная консультация по актуальному для Вас вопросу

 

 

Разработка сайта:

Мы в Instagram

Контакты

Адрес: 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, к.4Г-Д, оф.39

Телефон: +7 (495) 115-03-65

E-mail: support@ekspert365.ru



© 2018 ООО "Эксперт365" Все права защищены.

Информация содержащаяся на сайте ekspert365.ru, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 ГК РФ.

Администраторы, авторы и соавторы размещающие материалы на сайте ekspert365.ru, не гарантируют актуальность, точность и полноту предоставленных документов и консультаций. Размещённые на сайте нормативно-правовые акты и документы, не являются официальными редакциями, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к источникам, официально публикующим документы и изменения в них.

Наш сайт собирает о Вас информацию, которая необходима для работы сайта. Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с согласием на обработку персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных.