Аудит и консультации

Организации любой формы собственности обязаны заниматься вопросами охраны труда работников. Любой собственник бизнеса заинтересован в снижении рисков и штрафов, поэтому периодический аудит состояния охраны труда никогда не будет лишним.

Зачастую в небольших организациях вопросы охраны труда поручаются по совместительству штатному сотруднику, не имеющему большого опыта и практических знаний в этой области. Таким организациям мы настоятельно рекомендуем проводить аудит охраны труда с целью своевременного выявления нарушений требований охраны труда, неточности в ведении документации. Вовремя принятые меры по устранению нарушений помогают предотвратить возможные негативные последствия этих нарушений, такие как травматизм и профессиональные заболевания.

Также аудит охраны труда необходим в организациях, где ожидается проверка Государственной инспекции труда. Здесь точно будет не лишним, чтобы всю имеющуюся документацию проверил профессионал, точно знающий, что и как проверяют инспектора ГИТ.

Аудит охраны труда включает в себя:
1. Выезд специалиста на территорию Заказчика, проведение проверки всех помещений на предмет их соответствия нормам
2. Анализ документации по ОТ (положения, приказы, инструкции, инструктажи, списки работ повышенной опасности, журналы, нормативные и законодательные акты), а также информационную обеспеченность работников (ознакомление с требованиями охраны труда и со своими правами).
Полный перечень проверяемой документации согласовывается с каждым Заказчиком с учетом специфики деятельности организации.
3. Проверку реализации мероприятий по охране труда (прохождение медицинских осмотров, обучения по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности и т.д.)
4. Составление заключения о состоянии системы охраны труда в организации и разработка перечня рекомендаций по исправлению обнаруженных нарушений правил ОТ.

Проведенный аудит охраны труда даст оценку эффективности системы управления охраной труда на предприятии и поможет определить квалификацию специалиста, занимающегося вопросами по охране труда. Также вы сможете своевременно привести локальные нормативные акты в соответствие с действующим законодательством и не бояться проверок инспектирующих организаций.
Организация и ведение кадрового делопроизводства – обязанность каждого работодателя независимо от форм собственности организации (ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации). Чтобы быть уверенным в правильности ведения всей документации рекомендуем периодически проводить аудит всей кадровой документации. Это обезопасит организацию от штрафов при проверках инспектирующих органов. Также грамотно поставленный документооборот по кадрам обезопасит компанию в случае сложных увольнений и конфликтов с работниками.

Аудит по кадрам включает в себя:
1. Анализ документации по кадрам. Проводится проверка наличия и правильности составления обязательной документации:
- внутренние локальные акты
- приказы по личному составу
- трудовые договоры
- договоры материальной ответственности
- личные карточки (личные дела)
- заявления работников
- штатное расписание
- графики отпусков
- должностные инструкции
- трудовые книжки и журнал регистрации движения трудовых книжек
2. Выявление нарушений в работе с кадровыми документами
3. Составление заключения о состоянии делопроизводства по кадрам в организации и разработка перечня рекомендаций по исправлению обнаруженных нарушений.

Наши специалисты проводят:
- локальный аудит: выборка части документов для выявления ошибок при ведении кадрового учета и проверка всех обязательных документов на соответствие действующему законодательству. Данный вид аудита определяет корректность ведения кадровой документации в целом.
- полный аудит: проверка всей имеющейся документации по организации и по каждому работнику на соответствие документов по учету кадров друг с другом. Данный вид аудита позволит быть уверенным в том, что весь документооборот по кадрам ведется без ошибок и организация смело и без штрафных санкций пройдет проверку инспектирующих органов.
Стоимость проведения проверки документации по охране труда
вид аудита/кол-во сотрудников
 
до 100
100…200
свыше 200
полный комплексный
70 000
100 000
150 000
выборочный
25 000
30 000
40 000
 
 
 
 
Стоимость проведения проверки документации  по пожарной безопасности
вид аудита/кол-во сотрудников
 
до 100
100…200
свыше 200
полный комплексный
30 000
30 000
30 000
выборочный
20 000
20 000
20 000
 
 
 
 
Стоимость проведения проверки документации по электробезопасности
вид аудита/кол-во сотрудников
 
до 100
100…200
свыше 200
полный комплексный
30 000
30 000
30 000
выборочный
20 000
20 000
20 000
 
 
 
 
Стоимость проведения проверки документации по кадровому учету
вид аудита/кол-во сотрудников
 
до 100
100…200
свыше 200
полный комплексный
70 000
100 000
150 000
выборочный
25 000
30 000
40 000
 
 
 
 
* При проведении проверки в Московской области Заказчик оплачивает транспортные расходы ( от 1 000 до 4 000)
 
 
 
 
Полная комплексная проверка документации подразумевает проверку абсолютно всей имеющейся документации. Полная проверка вплоть до запяттых
 
 
 
 
Выборочная проверка означает, что будут провепряться частично выбранные документы из каждого блока (частичная проверка приказов, инструкций, положений, журналов и т.п.)
Зачастую, компании стараются сэкономить на всё, чём только можно. Из практики, руководители особенно небольших организаций в которых нет штатного специалиста по охране труда, назначают ответственным за это направление кого-нибудь из менеджеров, инженеров, кадровиков, а то и вовсе секретаря, которые пытаются найти необходимую информацию на просторах интернета и применить её в своей организации, в дальнейшем получая предписание и штраф от проверяющих. Поймите, что каждая компания, это индивидуальная личность и всегда есть нюансы, о которых знают только специалисты, которые работают в этой сфере.

Проведя анализ обращения наших клиентов за консультациями, мы решили сделать для них своего рода бонус. Чем чаще обращаешься, тем меньше платишь. В итоге для некоторых из них стоимость одной консультации снизилась с 1500 до 1000 рублей.

А какой объём консультаций подойдёт для вашей организации.
×
Консультант 1
1 500
Постоянно
Стоимость одной консультации 1 500 ₽
Консультант 5
7 000
Постоянно
Стоимость одной консультации 1 400 ₽
Консультант 10
13 000
Постоянно
Стоимость одной консультации 1 300 ₽
Консультант 15
18 000
Постоянно
Стоимость одной консультации 1 200 ₽
Консультант 20
22 000
Постоянно
Стоимость одной консультации 1 100 ₽
Мы очень уважительно относимся к тем организациям, которые предпочитают грамотно организовывать рабочий процесс. Именно по этой причине, при заключении договора на пакет «Консультант» большего объёма вы получаете более низкую стоимость одной консультации. 

В итоге: «Грамотно и Выгодно».

Со стоимостью других услуг Вы можете ознакомиться в разделе: Наши цены.

Также заходите в наш блог, возможно там уже есть ответ на вопрос который Вас интересует.

Остались вопросы или хотите заказать услугу, напишите нам и мы ответим

Преимущества бронирования заказа через сайт

Гарантированная скидка

Гарантированное получение дополнительной скидки 5% на первый заказ

Подарок

Каждому клиенту мы дарим подарок

Бесплатная консультация

1 бесплатная консультация по актуальному для Вас вопросу

 

 

Разработка сайта:

Мы в Instagram

Контакты

Адрес: 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, к.4Г-Д, оф.39

Телефон: +7 (495) 115-03-65

E-mail: support@ekspert365.ru



© 2018 ООО "Эксперт365" Все права защищены.

Информация содержащаяся на сайте ekspert365.ru, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 ГК РФ.

Администраторы, авторы и соавторы размещающие материалы на сайте ekspert365.ru, не гарантируют актуальность, точность и полноту предоставленных документов и консультаций. Размещённые на сайте нормативно-правовые акты и документы, не являются официальными редакциями, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к источникам, официально публикующим документы и изменения в них.

Наш сайт собирает о Вас информацию, которая необходима для работы сайта. Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь с согласием на обработку персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных.